$88 за ночь
$88 за ночь
Abacrombie Fine Food and Accommodations, Baltimore, Maryland

Abacrombie Fine Food and Accommodations

Baltimore, Maryland - 58 West Biddle Street

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Кровать и завтрак

Около 1890. Это пяти-этажный рядный дом когда-то была домом для полковника Biddle в Союзе армии. Отель включает в себя десяток номеров с Английский назначения. Каждый номер индивидуально украшены создать Отличительной настроение. Гости могут отдохнуть в первом этаже гостиная и наслаждаться обедом на 80-место, кухня ресторана и полный бар, также расположенный в гостинице. Abacrombie Fine Food и ночевка предлагает проживание в центре Балтимора ’ с культурным центром. Эта кровать и завтрак представляет собой хорошую альтернативу в Балтиморе ’ S гостиниц и мотелей. Abacrombie это через дорогу от Meyerhoff симфонический зал, а в двух кварталах от Лирическая опера, театр проекта и начало Балтимор ’ S античный строки. Abacrombie Б И Б имеет центральное значение для всех в городе ’ с аттракционами. Приходите пребывания на легендарном отеле со всеми удобствами вы ’ МР необходимости. Оговорки относятся свободные места стоянки, континентальный завтрак, а также беспроводной Интернет.

  • Abacrombie Fine Food and Accommodations, Baltimore, Maryland, Maryland отели и хостелы
  • Abacrombie Fine Food and Accommodations, Baltimore, Maryland, Читать отзывы клиентов, которые остались в вашем отеле в Baltimore
Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и завтрак
  • Кровать и завтрак номера / номера: 12
  • Год постройки: 1890
  • Публичная классификация: 3
Кровать и завтрак размещение

Самая низкая цена: $88

Двухместный Мини-люкс Одноместный Стандартные
  • Заезд после: 2:00pm
  • Выезд до: 11:00am

Кровать и завтрак удобства

Питание входит в тариф: Завтрак. Вид питания: Континентальный плюс завтрак и ресторан на помещения. Удобства в номере: кондиционер, беспроводной доступ в Интернет, кабельное ТВ, чтение лампы, Центральный воздух, Часы радио, телефон, телевизор, стол и голосовой почты. В номере на сайте: библиотека, ксерокс, телефон, факс и стоянки покинуть улицы.

Бар / Зал отдыха Завтрак включен Дети допускаются Бесплатные местные phonecalls Исторический сайт беспроводной Интернет (бесплатно) Услуги Газеты / журналы Нет Курение Автостоянка (бесплатно) домашних животных не допускается Ресторан на сайте Служба такси

Оснащение номеров

Каждый номер индивидуально украшены создать Отличительной настроение. Все номера включают частные ванна, фен, телефон и телевизор, видеомагнитофон и видеотеки. Дом кондиционерами с индивидуальным контролем комнатной температуре. Пожалуйста, дайте нам знать, если лестницы настоящей проблемой, как у нас нет лифта.

Одноместный номер особенности:
Двухместная кровать, ванная комната с душем, телевизором. $ 88 в сутки.

Двухместный особенности:
Королева кровать, ванная комната, кабельное ТВ. Некоторые из больших комнатах есть сидел области и четыре плаката кровать. $ 115, $ 135 или $ 155 в сутки.

Примыкающие одноместные и двухместные номера комбинаций можно за $ 185 в сутки. Просьба узнать.

A / C климат контроль Часы радио Фен Интернет Железный / гладильная доска СВЧ некурящих Номера Частные ванной Холодильники дождь без ванной телефон Телевидение Телевидение (кабельное / спутниковое) VCR / DVD Голосовая почта Wake-вверх звонки


Окрестности

Свет, железнодорожный транспорт (трамвай) строка это просто блок от метро и в три блока. В институте штата Мэриленд, Колледж искусств, Amtrak в Penn станции, Университета Балтимора и Чарльз Улица предприятия все в непосредственной близости. Также рядом являются Университет Джона Хопкинса и Университета Мэриленда. Города Балтимор, штат Мэриленд, в Внутренней гавани Балтимора, и сопки точки всего пять минут езды на машине, такси, метро, железнодорожными или легких.

Точки интереса
  • Симфонический оркестр Балтимора
  • Балтиморе Музей искусств
  • Университете Балтимора
  • Внутренней гавани Балтимора
  • Мэриленде Институт Колледж искусств
  • Джона Хопкинса

Еда и напитки
Рестораны в доме
Abacrombie Fine Food и размещение
Fine Dining И Полный бар

Полисы
Информация о ценах

$88 - 155 за ночь

налоги: 12.50%
Цены, показанные здесь, не облагаются налогом. На ваш окончательный платеж будет добавлен налог.

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

А депозита равна одной ночи пребывания обязано подтвердить бронирование. Discover, Visa, Master Card, Diners Club и American Express принимаются. Мы оставляем за собой право в процессе кредитной карточки плата за депозит сумму с момента получения.
Если вы можете отменить более чем за 10 дней до вашего приезда Вас не будет взиматься плата. При отмене в течение 10 дней с момента вашего прибытия вас может взиматься плата ночью в комнату аренда (ов), если мы сможем продавать свою комнату.

Место нахождения - Кровать и завтрак

58 West Biddle Street
Baltimore
City of Baltimore
Maryland  US  21201

Широта: 39.30353, Долгота: -76.61824

Как туда добраться

Из аэропорта БВУ или Балтимор Вашингтон Parkway (US 295):

Принять 295 Севера. Переход 7 км. 295 становится Russell ул.
Поверните направо на ул Пратт.
Поверните налево на Чарльз Стрит. Перейти чуть более 1 мили. Вы будете проходить в Вашингтоне памятника (при движении вокруг него), и монументальной Жизнь здание справа от вас.
Поверните налево на Престон. После того как церковь по правую руку.
Поверните налево на Соборной. Abacrombie находится на углу Соборной И Biddle.

Балтимор легкий железнодорожный, Super Шаттлом, Amtrak в Penn вокзал (метро), местные такси и такси услуги.

Ближайший аэропорт: БВУ аэропорт

$88 per night
$88 per night
Abacrombie Fine Food and Accommodations, Baltimore, Maryland

Abacrombie Fine Food and Accommodations

Baltimore, Maryland - 58 West Biddle Street

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Bed and breakfast

Circa 1890. This five-story row house was once the home to Colonel Biddle of the Union Army. The hotel includes a dozen guest rooms with English appointments. Each room is individually decorated to create a distinctive mood. Guests can relax in the first-floor parlor and enjoy dinner at the 80-seat fine dining restaurant and full bar, also located in the hotel. Abacrombie Fine Food and Accommodations offers lodging in the heart of Baltimore’s Cultural Center. This bed and breakfast is a great alternative to Baltimore’s hotels or motels. Abacrombie is across the street from Meyerhoff Symphony Hall, and two blocks from the Lyric Opera House, the Theater Project and the beginning of Baltimore’s Antique Row. Abacrombie B&B is central to all of the city’s attractions. Come stay at a legendary hotel with all of the conveniences you’ll need. Reservations include free onsite parking, continental breakfast, and wireless internet service.

  • Abacrombie Fine Food and Accommodations, Baltimore, Maryland, Maryland hotels and hostels
  • Abacrombie Fine Food and Accommodations, Baltimore, Maryland, big savings on hotels in Baltimore
The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Guest rooms/units: 12
  • Year built: 1890
  • Public classification: 3
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: $88

Double Mini-suite Single Standard
  • Check-in: 2:00pm
  • Check-out: 11:00am

Bed and breakfast amenities

Meals Included in Rates: Breakfast. Types of meals: Continental Plus Breakfast and Restaurant on Premises. Amenities In Room: Air Conditioning, Wireless Internet Access, Cable TV, Reading Lamps, Central Air, Clock Radio, Telephone, Television, Desk and Voice Mail. Amenities On Site: Library, Copy Machine, Phone, Fax and parking off street.

Bar/lounge Breakfast included Children permitted Free local phonecalls Historic site Internet wireless (free) Meeting facilities Newspapers/magazines No Smoking Parking (free) Pets not allowed Restaurant on site Taxi service

Room amenities

Each room is individually decorated to create a distinctive mood. All rooms include a private bath, hair dryer, phone, and television, VCR and video library. The house is air-conditioned with individual room temperature control. Please let us know if stairs present a challenge as we have no elevator.

Single room features: Twin bed, private bathroom with shower, TV. $88 per night.

Double room features: Queen bed, private bathroom, cable TV. Some of the larger rooms have a sitting area and a four-poster bed. $115, $135 or $155 per night.

Adjoining single and double room combinations are available for $185 per night. Please inquire.

A/C climate control Clock radio Hairdryer Internet access Iron/ironing board Microwave Non-smoking rooms Private bathroom Refrigerator Showers without bath Telephone Television Television (cable/satellite) VCR/DVD Voicemail Wake-up calls


Neighborhood

The light rail (streetcar) line is just a block away and the Metro is three blocks. The Maryland Institute, College of Art, Amtrak's Penn Station, the University of Baltimore and Charles Street businesses are all within easy walking distance. Also close by are Johns Hopkins University and the University of Maryland. Downtown Baltimore, Maryland, the Baltimore Inner Harbor and Fells Point are just five minutes away by car, taxi, Metro, or light rail.

Points of interest
  • Baltimore Symphony Orchestra
  • Baltimore Museum of Art
  • University of Baltimore
  • Baltimore Inner Harbor
  • Maryland Institute College of Art
  • John Hopkins University

Food and drink
Eating in house
Abacrombie Fine Food And Accommodations
Fine Dining & Full Bar

Policies
Price details

$88 - 155 per night

Taxes: 12.50%
Prices shown here are without tax. Tax will be added to your final payment.

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaMasterCardAmerican ExpressDiscover

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

A deposit equal to one night's stay is required to confirm a reservation. Discover, Visa, Master Card, Diners Club, and American Express are accepted. We reserve the right to process the credit card charges for the deposit amount upon receipt.
If you can cancel more than 10 days before your arrival you will not be charged. If you cancel within 10 days of your arrival you may be charged the night's room rent(s) unless we are able to sell your room.

Location - Bed and breakfast

58 West Biddle Street
Baltimore
City of Baltimore
Maryland  US  21201

Latitude: 39.30353, Longitude: -76.61824

How to get there

From BWI Airport or the Baltimore Washington Parkway (US 295):

Take 295 North. Go 7 miles. 295 becomes Russell Street.
Turn RIGHT on Pratt Street.
Turn LEFT on Charles Street. Go just over 1 mile. You will pass the Washington Monument (by driving around it) and the Monumental Life building on your right.
Turn LEFT on Preston. After the church on your right.
Turn LEFT on Cathedral. Abacrombie is on the corner of Cathedral & Biddle.

Baltimore light rail, Super Shuttle, Amtrak's Penn Station (metro), local taxi and cab services.

Nearest airport: BWI Airport