$28 за ночь
$28 за ночь
Barcelo Cairo Pyramids Hotel, Al Jizah, Egypt

Barcelo Cairo Pyramids Hotel

Al Jīzah (Giza), Egypt - 229, Pyramids Road

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Отель

Barceló Каире Пирамиды Отель идеально расположен рядом с пирамидами Гизы и Сфинкса, предлагая современно меблированные номера на диск только в нескольких минутах от центра Каира. После напряженного дня посещения чудес Древнего Египта отдохнуть в открытый бассейн с подогревом на 8-м этаже. Barceló Каире Пирамиды сочетает в себе захватывающие назначения с максимальным комфортом. Отель будет идеальным местом для неограниченный выбор культурных и досуга, деловых встреч, а также торговых experiences. Enjoy удивительный вид из нашей гостиной с видом на три пирамиды Гизы по столовой в нашей Гора Ресторан

Barcelo Каира пирамиды отеля просторные Номера оснащены кондиционерами и гравюры современного искусства. Стильные ванные комнаты с душем и современными удобствами.

За любую помощь или совет, 24-часовой прием визита Barcelo Каира пирамиды отеля. В течение дня, открытый бассейн отеля является идеальным местом, чтобы остыть.

  • Barcelo Cairo Pyramids Hotel, Al Jizah, Egypt, Egypt отели и хостелы
  • Barcelo Cairo Pyramids Hotel, Al Jizah, Egypt, Горящие предложения от отелей в городе в Al Jizah
Космос
  • Тип недвижимости: Отель
  • Отель номера / номера: 280
  • Год постройки: 2009
  • Отремонтированный: 2011
  • Публичная классификация: 4
Отель размещение

Самая низкая цена: $28

Double Король Королева Одно Стандарт Люкс Трехместный Твин
  • Заезд после: noon
  • Выезд до: noon

Отель удобства

24-часовой прием Аэропорт пикап Бар / салон Салон красоты Завтрак Прокат автомобилей Дети допускаются Консьерж Обмен валюты лифт Экспресс-заказ Фитнес оборудование Gay Friendly Сувенирный магазин Группы услуг Фора доступ Исторический сайт Горячие ванны Прачечная / химчистка услуги белье включены Живая музыка носителей Камера Еда планы Конференц-залы Многоязычный персонал Газеты / журналы Нет комендантский час Открыто 24 часов Парковка (за дополнительную плату) бассейн (открытый) ресторан Обслуживание в номерах Сейф Сауна курить Парная Тур / Достопримечательности помощь WIFI (за дополнительную плату)

Оснащение номеров

Одноместный номер
Современно меблированные комнаты с бесплатным интернетом и сейф, индивидуальный кондиционер, прямой телефон, спутниковое телевидение, полностью оборудованная ванная комната с: фен, косметическое зеркало и ванна, 24 часа обслуживание в номере и мини-бар по запросу

Двухместный номер - двухместный. или король
Современно меблированные комнаты с одной кроватью кинг-сайз или две односпальные кровати, бесплатный WIFI и сейф, индивидуальный кондиционер, прямой телефон, спутниковое телевидение, полностью оборудованная ванная комната с: фен, косметическое зеркало и ванна, 24 часа обслуживание в номере и мини-бар на запросу.

/ С климат-контроль Биде Часы-радио Кофе / чай Электронный ключ Служба Факс Ensuite камин (электрический) камин (газ) Камин (дровяной) Фен Фора ресурсы Утюг, гладильная доска Сейф Мини-бар номера для некурящих Ванная комната Холодильник складывающиеся кровати обучения сейф в номере дождь без ванной некурящих Номера телефон телевидение телевидение (кабельное и спутниковое) Голосовая почта WIFI Пробуждение звонки


Окрестности

Barcelo Каире Пирамиды отель предлагает удобное место для деловых людей и туристов в Каире. До центра города можно добраться за 10 минут и один из 7 чудес света находится всего в 5 минутах езды на автомобиле. Международный аэропорт находится в 25 км.

Точки интереса
  • Пирамиды
  • 1 КМ

Еда и напитки
Питание
Пицца Хат
KFC

Полисы
Информация о ценах

$28 - 46 за ночь

Для того чтобы пользоваться опубликованной цены, оплата должна быть сделана на все бронирования, сделанные с этого времени до 30 апреля 2011 в течение максимум 24 часов с даты заказа

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaVisa ElectronMasterCard

Доступные скидки

"Специальные цены давая подлежат возврату не подлежит"

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Клиент будет связаться После подтверждения полученных в процессе дальнейших процедур оплаты, с тем чтобы подтвердить бронирования. Код авторизации (ККТ) цена сделки будет необходимо в течение 48 часов после бронирования производится для гарантии бронирования. Бронирование должно быть гарантировано с действительной кредитной карты. При условии, кредитной карты будут предварительно санкционированы и взимается в день бронирования. Держателей кредитных карт имя является обязательным и должно быть таким же, как имя гостя по предварительному заказу. В случае аннуляции в течение 5 дней до прибытия будет одна ночь отмены платы, взимаемой с Вашей кредитной карты.
В случае не прибытия, полную сумму заказа будет снята с Вашей кредитной карты

Место нахождения - Отель

229, Pyramids Road
Al Jīzah (Giza)
Al Jīzah (Muḩāfaz̧at al Jīzah)
Egypt  12152

Широта: 30.00635, Долгота: 31.08794

Как туда добраться

Просто 5-ти минутах езды от Великой Пирамиды в Гизе, на небольшом расстоянии от центра Каира, этот модный отель предлагает просторные и современные номера

Исходя из Каирского международного аэропорта следовать Салем улице до площади Гиза, а затем принять Аль-Харам-стрит около 4 км, и вы найдете отель слева side. Coming из Каирского международного аэропорта принять кольцевой дороги и идти дальше до выхода Mariotia.

Затем следуйте по дороге, пока Аль-Харам-стрит, примерно через 2, 5 км вы найдете отель на правой стороне.

Ближайший аэропорт: Международный аэропорт Каира

$28 per night
$28 per night
Barcelo Cairo Pyramids Hotel, Al Jizah, Egypt

Barcelo Cairo Pyramids Hotel

Al Jīzah (Giza), Egypt - 229, Pyramids Road

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Hotel

Barceló Cairo Pyramids Hotel is ideally located next to the Pyramids of Giza and the Sphinx, offering modernly furnished rooms at only a few minute’s drive from Cairo´s city center. After a busy day visiting the wonders of Ancient Egypt enjoy relaxing in the heated outdoor swimming pool on the 8th floor. Barceló Cairo Pyramids combines an exciting destination with maximum comfort. The hotel will be a perfect base for an unlimited choice of cultural & leisure activities, business appointments as well as shopping experiences. Enjoy amazing views from our lounge overlooking the Three Pyramids of Giza by dining in our Horus Restaurant

Barcelo Cairo Pyramids Hotel's spacious rooms are fully air conditioned and feature modern art prints. The stylish bathrooms offer a shower and modern amenities.

For any help or advice, visit Barcelo Cairo Pyramids Hotel's 24-hour front desk. During the day, the hotel's outdoor pool is the ideal place to cool down.

  • Barcelo Cairo Pyramids Hotel, Al Jizah, Egypt, Egypt hotels and hostels
  • Barcelo Cairo Pyramids Hotel, Al Jizah, Egypt, fantastic reviews and vacations in Al Jizah
The space
  • Property type: Hotel
  • Guest rooms/units: 280
  • Year built: 2009
  • Renovated: 2011
  • Public classification: 4
Hotel accommodations

Lowest price available: $28

Double King Queen Single Standard Suite Triple Twin
  • Check-in: noon
  • Check-out: noon

Hotel amenities

24-hr front desk Airport pickup Bar/lounge Beauty salon Breakfast included Car rental Children permitted Concierge Currency exchange Elevator/lift Express checkout Fitness equipment Gay friendly Gift shop Group services Handicap access Historic site Hot tub Laundry/valet service Linen included Live music Luggage carriers Meal plans Meeting facilities Multi-lingual staff Newspapers/magazines No curfew Open 24 Hours Parking (extra charge) Pool (outdoor) Restaurant on site Room service Safe deposit box Sauna Smoking permitted Steam room Tour/sightseeing assistance WIFI (extra charge)

Room amenities

Single room Modernly furnished room with free WIFI and safe box, individual air conditioning, direct telephone, TV satellite, fully equipped bathroom with: hair dryer, make-up mirror and bath tub, 24 hours Room Service and minibar upon request.

Double Room - Twin or King Modernly furnished room with one king bed or twin beds, free WIFI and safe box, individual air conditioning, direct telephone, TV satellite, fully equipped bathroom with: hair dryer, make-up mirror and bath tub, 24 hours Room Service and minibar upon request.

A/C climate control Bidet Clock radio Coffee/tea maker Electronic key Ensuite Fax service Fireplace (electric) Fireplace (gas) Fireplace (wood burning) Hairdryer Handicap facilities Iron/ironing board Lockers Mini-bar Non-smoking rooms Private bathroom Refrigerator Rollaway beds available Safe box in room Showers without bath Smoking rooms Telephone Television Television (cable/satellite) Voicemail WIFI Wake-up calls


Neighborhood

Barcelo Cairo Pyramids Hotel offers a convenient location for business and leisure travellers in Cairo. The city centre can be reached within 10 minutes and one of the 7 Wonders of the World is just 5 minutes away by car. The international airport is 25 km away.

Points of interest
  • Pyramids
  • 1 KM

Food and drink
Eating out
Pizza Hut
Kfc

Policies
Price details

$28 - 46 per night

In order to enjoy the published prices, payment must be done for all bookings made from now till 30th April 2011 within maximum 24 hours from the booking date

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaVisa ElectronMasterCard

Available discounts

"Special prices giving are subject to non-refundable"

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

Client will be contacted once confirmation received to process further payment procedures in order to reconfirm the booking made. The authorization code (CCV) for money transaction will be required within 48 hours after booking is made to guarantee the reservation. Reservations must be guaranteed with a valid credit card. Provided credit card will be pre-authorized and charged on the day of booking. Credit card holders name is obligatory and must be the same as guest name on reservation. If canceled within 5 days prior to arrival there will be one night cancellation fees charged to your credit card.
In case of a no show, the full amount of the booking will be charged to your credit card

Location - Hotel

229, Pyramids Road
Al Jīzah (Giza)
Al Jīzah (Muḩāfaz̧at al Jīzah)
Egypt  12152

Latitude: 30.00635, Longitude: 31.08794

How to get there

Just a 5-minute drive from the Great Pyramid of Giza and a short distance from Cairo's city centre, this trendy hotel offers spacious and contemporary rooms

Coming from Cairo International Airport follow Salem street until Giza Square, then take Al Haram Street for about 4 km and you will find the hotel on the left side. Coming from Cairo International Airport take the Ring Road and keep on going until Mariotia exit.

Then follow the road until Al Haram Street, after about 2. 5 km you will find the hotel on your right side.

Nearest airport: Cairo International Airport