$55 за ночь
$55 за ночь
Teresita Bed And Breakfast, Buenos Aires, Argentina

Teresita Bed And Breakfast

Buenos Aires, Argentina - Spiro 456

Нет отзывов

Будь первым!   Написать обзор

Описание - Кровать и з

Терезита Б И Б все ваши удобствами в виду для вашего специального визита в Буэнос-Айресе. Настоятельно рекомендуется широкое признание и, предлагая непревзойденное стандартов чистоты, сервис и гостеприимство.

Терезита теперь предлагают классы для приготовления пищи в Буэнос-Айресе, направленных на предложение продовольствия любителей уникальный гастрономический опыт изучения Аргентины и Латинской Америки кухни выборки местных ингредиентов и обучения Терезита рецепт в тайне, с упором в странах Латинской Америки для приготовления пищи и вина кожура. Являетесь ли вы новичком или кухне опытные повара, Вы найдете наши приготовления классов в Буэнос-Айресе будет весело и очень полезно в вашей повседневной жизни.

Частная гостиница с ванной. Обаятельная кирпичные стены этаже блока с воздействием кипарис луч высокой потолки и Мексики терракотовая плитка-пол. Rustic мебели с южноамериканскими коренных искусства акценты. Антиквариат ванных арматуры. Призвана обеспечить полную неприкосновенность частной жизни, сочетание красоты деревенском с современными удобствами для действительно комфортной опыт, Терезита Б И Б просторные гостевые дома, расположенные на задней Inn окруженных пышными тропическими флоры, FEATURING две удобные кровати, радио, французский хлопок белье, ванная комната удобства, кабельное ТВ, домофон связи с основным имуществом, малый холодильник, потолочные вентиляторы, Кондиционер Горящее / ХОЛОДНЫЕ с удаленными для индивидуального контроля, письменный стол со стула и вместительный шкаф.

Одноместные спальни с общей ванной Красивая одной спальней с большим аргентинского шарм. Кипарис воздействием пучка высоких потолков и Мексики терракотовая плитка-пол. Rustic мебели с южноамериканскими коренных искусства акценты, сочетание рустикальном красоты с современными удобствами для действительно комфортной опыт. Наслаждайтесь мнения пышные тропические флоры предлагая спокойный, царственный релаксации В спальне имеется кровать с французскими хлопкового полотна, ванная комната удобства, кабельное ТВ, радио, отопление печное, потолочные вентиляторы, Кондиционер Горящее / ХОЛОДНЫЕ с удаленными для индивидуального контроля, письменный стол с стул и вместительный шкаф.

  • Teresita Bed And Breakfast, Buenos Aires, Argentina, Argentina отели и хостелы
  • Teresita Bed And Breakfast, Buenos Aires, Argentina, Безопасные страны для посещения, безопасные и чистые отели в Buenos Aires
Космос
  • Тип недвижимости: Кровать и з
  • Кровать и з номера / номера: 2
  • Год постройки: 2001
Кровать и з размещение

Самая низкая цена: $55

Коттедж Одноместный
  • Заезд после: 12:00am
  • Выезд до: 9:30am

Кровать и з удобства

Терезита Б И Б предлагает студия коттедж и одной спальни в главном доме.

Кондиционер горячей и холодной Аэропорт пикап Барбекю области Велопрокат Завтрак включен Завтрак включен (континентальная) Уход за детьми и за детьми Бесплатные местные phonecalls Сады Icemaker Прачечная, химчистка услуги Лена включены Медицинская помощь по вызову Multi языках сотрудники Открыто 24 часа Парковка (бесплатно) Домашние животнае Бассейн (открытая) Такси Тур помощь Тур / Достопримечательности помощь преобразователей напряжения имеющихся фен

Оснащение номеров

Частная гостиница с ванной Обаятельная кирпичные стены этаже блока с воздействием кипарис луч высокой потолки и Мексики терракотовая плитка-пол. Rustic мебели с южноамериканскими коренных искусства акценты. Антиквариат ванных арматуры. Призвана обеспечить полную неприкосновенность частной жизни, сочетание красоты деревенском с современными удобствами для действительно комфортной опыт, Терезита Б И Б частный 250 квадратных футов гостевые дома, расположенные на задней гостиница окружена пышной флоры. Гостевые дома есть две односпальные кровати, ванная комната удобства, радио, французский хлопок белье, кабельное ТВ, домофон связи с основным имуществом, маленький холодильник, потолочные вентиляторы, отопление печное, письменный стол со стула и вместительный шкаф.

Единая спальни с общей Красивая ванная с одной спальней много аргентинских шарм. Кипарис воздействием пучка высоких потолков и Мексики терракотовая плитка-пол. Rustic мебели с южноамериканскими коренных искусства акценты, сочетание рустикальном красоты с современными удобствами для действительно комфортной опыт. Наслаждайтесь мнения пышные тропические флоры предлагая спокойный, царственный релаксации В спальне имеется кровать с французскими хлопкового полотна, ванная комната удобства, кабельное ТВ, радио, отопление печное, потолочные вентиляторы, письменный стол со стула и вместительный шкаф.

Часы радио кофе / чай Maker шпаргалки имеющихся Ensuite камин (газ) Фен Интернет Железный / гладильная доска Мэйд служба день Частная ванная Холодильники дождь без ванной телефон Телевидение Телевидение (кабельное / спутниковое ) Туалетные пригласительный VCR / DVD преобразователи напряжения Wake деятельности звонки


Окрестности

Ближайшие области предлагает целый ряд ресторанов, типичных cafs, торговые помещения и многочисленные местные достопримечательности.

Точки интереса
  • Антиквариат Покупки
  • Театры
  • Центры
  • Исторические места
  • Fine Dining
  • Транспорт
  • Теннисный клуб
  • Быстрый Bites

Еда и напитки
Питание
Tasca
Итальянский Кухня
Советский
Аргентина Food
Trote
Французские кухни
Маргарита
Аргентина Food
Эль-Бар де Билли
Испанской кухни

Полисы
Информация о ценах

$55 за ночь

Один человек в коттедже 35.00 USD - два человека в коттедже 45.00 USD

Дополнительный депозит может быть запрошен до прибытия. Если это так, с вами свяжутся сразу после подтверждения бронирования.

Принимаются кредитные карты на месте: VisaMasterCard

Правила бронирования и отмены бронирования

Если не указано иное, оплата бронирования не возвращается.

Мы ценим семи день отмены политики, так что изменение сроков по брони или аннулирования должен быть завершен за семь дней до вашего приезда.
Наши заезда в отъезда раз являются гибкими, сообщите нам об этом заранее.

Место нахождения - Кровать и з

Spiro 456
Buenos Aires
Distrito Federal (Ciudad Autonóma de Buenos Aires)
Argentina  1846

Широта: -34.80303, Долгота: -58.39881

Как туда добраться

Терезита B И B находится в 20 минутах езды от международного аэропорта Ezeiza в жилом районе призвал Adrogue и составляет примерно 30 минут езды поездом из города Буэнос-Айреса.

Трансфер от и / или в аэропорту $ 20 USD.

Несколько вариантов общественного транспорта:
Железнодорожный вокзал
Автобусный терминал
Мини prvate автобусов (только нести 6 человек одновременно)
Частные автомобили с водителем (очень доступные)
такси

Ближайший аэропорт: Ezeiza международного аэропорта 20 минут езды

$55 per night
$55 per night
Teresita Bed And Breakfast, Buenos Aires, Argentina

Teresita Bed And Breakfast

Buenos Aires, Argentina - Spiro 456

No reviews

Be the first!   Write a review

Description - Bed and breakfast

Teresita B&B has all of your comforts in mind for your special visit to Buenos Aires. It is highly recommended and widely acclaimed, offering unbeatable standards of cleanliness, service and hospitality.

Teresita is now offering cooking classes in Buenos Aires designed to offer food lovers a unique gastronomic experience exploring Argentine and Latin American cuisine, sampling local ingredients and learning Teresita's recipe secrets, with emphasis in Latin American food preparation and wine paring. Whether you are a kitchen novice or an experienced cook, you will find our cooking classes in Buenos Aires to be fun and very useful in your every day life.

Private Guest House with private bathroom. Charming brick wall ground floor unit with exposed cypress beam high-ceilings and Mexican terracotta-tile flooring. Rustic furnishings with South American indigenous art accents. Antique bathrooms fixtures. Designed to provide the ultimate in privacy, blending rustic beauty with modern amenities for a truly comfortable experience, Teresita B&B's spacious guest house is located at the back of the inn surrounded by lush tropical flora, featuring two comfy single beds, radio, French cotton linens, bathroom amenities, Cable TV, intercom connection with main property, small fridge, ceiling fan, Air Conditioning HOT/COLD with remote for individual control, writing desk with chair and a roomy closet.

Single Bedroom with shared bathroom Beautiful single bedroom with lots of Argentine charm. Exposed cypress beam high-ceilings and Mexican terracotta-tile flooring. Rustic furnishings with South American indigenous art accents, blending rustic beauty with modern amenities for a truly comfortable experience. Enjoy views of lush tropical flora offering quiet, regal relaxation The bedroom features a single bed with French cotton linens, bathroom amenities, cable TV, radio, Heating stove, ceiling fan, Air Conditioning HOT/COLD with remote for individual control, writing desk with chair and a roomy closet.

The space
  • Property type: Bed and breakfast
  • Guest rooms/units: 2
  • Year built: 2001
Bed and breakfast accommodations

Lowest price available: $55

Cottage Single
  • Check-in: 12:00am
  • Check-out: 9:30am

Bed and breakfast amenities

Teresita B&B offers a studio Cottage and one single bedroom at the main house.

Air condition hot and cold Airport pickup BBQ area Bicycle rental Breakfast included Breakfast included (continental) Childcare or babysitting Free local phonecalls Gardens Icemaker Laundry/valet service Linen included Medical assistance on call Multi-lingual staff Open 24 Hours Parking (free) Pets allowed Pool (outdoor) Taxi service Tour assistance Tour/sightseeing assistance Voltage converters available hair dryer

Room amenities

Private Guest House with private bathroom Charming brick wall ground floor unit with exposed cypress beam high-ceilings and Mexican terracotta-tile flooring. Rustic furnishings with South American indigenous art accents. Antique bathrooms fixtures. Designed to provide the ultimate in privacy, blending rustic beauty with modern amenities for a truly comfortable experience, Teresita B&B's private 250-square-foot guest house is located at the back of the inn surrounded by lush flora. The guest house features two single beds, bathroom amenities, radio, French cotton linens, cable TV, intercom connection with main property, a small fridge, ceiling fan, heating stove, writing desk with chair and a roomy closet.

Single Bedroom with shared bathroom Beautiful single bedroom with lots of Argentine charm. Exposed cypress beam high-ceilings and Mexican terracotta-tile flooring. Rustic furnishings with South American indigenous art accents, blending rustic beauty with modern amenities for a truly comfortable experience. Enjoy views of lush tropical flora offering quiet, regal relaxation The bedroom features a single bed with French cotton linens, bathroom amenities, cable TV, radio, Heating stove, ceiling fan, writing desk with chair and a roomy closet.

Clock radio Coffee/tea maker Cribs available Ensuite Fireplace (gas) Hairdryer Internet access Iron/ironing board Maid service daily Private bathroom Refrigerator Showers without bath Telephone Television Television (cable/satellite) Toiletries complimentary VCR/DVD Voltage converters Wake-up calls


Neighborhood

The surrounding area offers an array of restaurants, typical cafés, shopping facilities and numerous local attractions.

Points of interest
  • Antique Shopping
  • Theatres
  • Malls
  • Historic Sites
  • Fine Dining
  • Transportation
  • Tennis Club
  • Quick Bites

Food and drink
Eating out
Tasca
Italian Cuisine
Soviet
Argentine Cuisine
Trote
French Cuisine
Margarita
Argentine Cuisine
El Bar De Billy
Spanish Cuisine

Policies
Price details

$55 per night

One person in cottage 35.00 USD - Two people in cottage 45.00 USD

An additional deposit may be requested prior to arrival. If so, you will be contacted directly after you confirm your booking.

Credit cards accepted on location: VisaMasterCard

Booking and cancellation policy

Unless otherwise specified, booking payments are non-refundable.

We appreciate a seven day cancellation policy, so dates change on your reservation or cancellation must be completed seven days prior to your arrival.
Our Check-in Check-out times are flexible, let us know in advance.

Location - Bed and breakfast

Spiro 456
Buenos Aires
Distrito Federal (Ciudad AutonĂ³ma de Buenos Aires)
Argentina  1846

Latitude: -34.80303, Longitude: -58.39881

How to get there

Teresita B&B is located about a 20 minutes drive from Ezeiza International Airport in a residential area called Adrogue and is approximately a 30 minute train ride from downtown Buenos Aires.

Shuttle service from and/or to the airport $20 USD.

Several public transportation options:
Train Station
Bus terminals
Mini prvate buses (only carry 6 person at a time)
Private cars with driver (very affordable)
taxis

Nearest airport: Ezeiza International Airport 20 minutes drive